Новая линейка илососных машин.

Илосос – одна из самых востребованных спецмашин, широко применяемых как при эксплуатации трубопроводных систем водоотведения, так и в общегражданском строи-тельстве при выполнении работ нулевого цикла. Опыт проектирования каналопромывочных, комбинированных машин и их гидродинамического оборудования инженеров Доркомтехники в сочетании с производственным потенциалом ОАО «Завод Старт» и навыками его специалистов по изготовлению цистерн (в т.ч. из нержавеющей стали) дают основание с оптимизмом оценивать будущее новых илососов. Вот их основные отличительные особенности:

1. Компактность за счет увеличения диаметра цистерны и, соответственно, уменьшения её длины и машины в целом; отсюда – повышенная манёвренность илососа.

2. Повышенная производительность всасывания. Позволяет перейти с циклического на непрерывный режим забора ила, интенсифицируя работу илососной машины в це-лом.

3. Эффективность размывочного оборудования благодаря наличию достаточного запаса чистой воды на борту в баках из нержавеющей стали и высокой производительности насоса высокого давления.

4. Качественная очистка цистерны от загрязнений при её самосвальной разгрузке, которая обеспечивается дополнительным гидросмывом остатков грязи с помощью сопел, установленных на днище в передней части цистерны.

5. Широкий ассортимент по грузоподъёмности шасси и вместимости цистерны: 4 куб.м; 5 куб.м;, 8 куб.м; 10 куб.м и 12 куб.м.

6. Возможность выбора климатического исполнения. В стандартной комплектации илосос может откачивать загрязнения при окружающих температурах не ниже -10˚С; в утеплённом исполнении – до -25…30 ˚С, когда всё спецоборудование помещается в утеплённый отапливаемый фургон из пластиковых сэндвич-панелей. В этом случае традиционная стрела со всасывающим рукавом меняется на кассету.

7. Откачка с больших глубин до 10 м стала возможной с помощью специальных насадков-мундштуков на всасывающий рукав, а при использовании дополнительного компрессора и с глубин до 20 м и более. Наш илосос получился гармоничным и красивым грузовым автомобилем с рациональной компоновкой, сбалансированностью важнейших характеристик, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания.

Вернуться к разделу